В крышке генератора имеются отверстия для вентиляции, а также одна или две крыльчатки, которые вращаются вместе с ротором. Этот «пылесос» вместе с воздухом затягивает и прогоняет через генератор грязь, воду и реагенты от гололеда. Часть загрязнений вылетает обратно через вентиляционные прорези, но многое остается внутри.
Топливо, моторное масло и жидкость из гидроусилителя руля разъедают щетки. На влажную поверхность налипает графитовая пыль и грязь. Получившийся слой проводит ток, что приводит к быстрому выгоранию щеток и коллектора. Из-за грязи щетки хуже перемещаются в держателях и даже могут залипать.
Становится понятно, ремонт генератора необходим.
Ремонт генератора Toyota LC Prado
Ремонт генератора на любые автомобили предлагает Вольтаж Киров
Продажа генераторов из наличия и на заказ в короткие сроки
Дополнительная информация в группе https://vk.com/voltagkirov
Информация здесь: vk.com/public135467375
Консультация здесь: +7(8332)416-100
Ждем по адресам: г.Киров Лепсе 24 или Мелькомбинатовский проезд 1А